1. Условия соглашения
Настоящее законное положение об общих правилах, которое является официальной офертой (далее Оферта), предназначено для пользователей Интернета и регулирует использование tritickets.ru (далее Веб сайт), который является собственностью ООО «Единая система бронирования» (далее Компания).
О Веб сайте. Веб сайт является платформой, предоставляющей услугу онлайн покупки и продажи билетов для всех типов спортивных и культурных мероприятий, которые проходят во всех странах мира.
Компания является независимой ООО, зарегистрированной в России. Компания предоставляет услуги по купле и продаже билетов на все крупные и всемирные мероприятия на вторичном рынке билетов. Благодаря нашей сети посредников и поставщиков, мы можем предложить билеты на любое мероприятие.
Компания не является официальными кассами продажи билетов или официальными распространителями билетов российских и других спортивных федераций, оргкомитетов, стадионов, концертных залов, выставочных центров, если это не указано отдельно в предложениях Компании.
Дополнительные действующие правила. Данная Оферта также включает и тем самым объединяет другие правила и процедуры, которые время от времени публикуются на Веб сайте. С ними можно ознакомиться, перейдя по следующим ссылкам:
- Интеллектуальная и физическая собственность
- Политика конфиденциальности
- Условия использования промокодов
Использование данного Веб сайта подразумевает, что пользователь Веб сайта (далее Пользователь) соглашается со всеми пунктами Оферты в версии, разработанной Компанией. И как следствие, Пользователь должен внимательно прочитать все статьи Оферты, в каждых из тех случаях, когда хочет воспользоваться Веб сайтом.
Изменения Оферты. Компания оставляет за собой право в любое время изменять Оферту и любые такие изменения вступают в силу немедленно с момента публикации на Веб сайте (если не указано иное). Поэтому, Компания настоятельно рекомендует, чтобы Пользователи проверяли эти условия каждый раз, когда они намерены купить билеты на Веб сайте.
2. Общие положения
Косвенный ущерб. Компания не может гарантировать корректное функционирование Веб-сайта, вследствие чего, Компания не несет ответственности за нанесенный вред или ущерб Пользователю или третьим лицам, по причинам неполадок, некорректного обслуживания или сбоя в работе линии коммуникации или в сети Интернета.
Использование Веб-сайта. Компания оставляет за собой право изменять, выключать или сделать временно не доступно веб-сайт или любую его часть в любое время без предварительного уведомления. Компания не гарантирует, что содержание Веб-сайта всегда будет актуально.
Компания вправе проводить временные акции, в том числе акции по снижению стоимости предоставляемых услуг. Порядок проведения таких акций определяются Правилами проведения акции, публикуемыми на Веб сайте Компании.
3. Покупка билетов
Чтобы приобрести билеты, Пользователь должен следовать процессу заказа указанному на Веб сайте. Для приобретения билетов необходимо оставить заявку на Веб сайте, заполнив специальную форму заказа.
Также Пользователь может отправить заявку на электронный адрес order@tritickets.ru или связаться по телефону +7 (495) 649 1331. После оформления предварительного заказа с Пользователем (далее Клиент) свяжется специалист Веб сайта для его подтверждения.
Бронирование билетов. Клиент может забронировать билеты. Бронь на билеты действует в течение 24-х часов с момента подтверждения брони специалистом Веб сайта.
Контроль мошенничества. Компания может отклонить заявки в течение 3-х рабочих дней, если заявки содержат неполную и непонятную информацию, а также имеются обоснованные причины подозревать мошеннические действия в отношении заказа.
Цены. Цена за один билет отличается от номинальной стоимости, и зависит от популярности мероприятия и доступности мест, включает услуги по резервированию билетов и затраты посреднических услуг Компании. Цены, указанные на Веб сайте, являются ознакомительными и в крайне редких случаях могут меняться (это зависит от изменения ценовой политики поставщиков).
Цены на входные билеты на наиболее популярные мероприятия зачастую могут быть намного выше официальной стоимости билетов, что зависит от сложности приобретения билетов (дефицит) и их закупочной стоимости, определяемой рыночными ценами страны проведения данного мероприятия или спросом на мировом рынке.
4. Информация о билетах
Обращаем ваше внимание на то, что организатор мероприятия оставляет за собой право отмены или переноса даты мероприятия, а также в крайне редких случаях оставляет за собой право изменения мест в зрительном зале. К сожалению, это остается фактом, поэтому очень важно, чтобы Клиент регулярно проверял информацию о времени и месте проведения мероприятия в масс-медиа.
Клиент несет ответственность, вплоть до уголовной, за соблюдение установленных организаторами мероприятий правил и требований, включая соблюдение общепринятых норм поведения, включая трезвый внешний вид, неагрессивное и антирасистское поведение, соответствующее общепринятым нормам морали.
5. Оплата билетов
Оплата осуществляется Клиентом одним из методов или вариантов предлагаемыми Компанией. Оплата производится после того, как с Клиентом свяжется специалист Веб сайта и подтвердит заказ.
Наличный расчет. Клиент может оплатить заказ при получении билетов в офисе компании или наличными курьеру при доставке.
Безналичный расчет. Этот вариант оплаты доступен как для юридических, так и для физических лиц. После согласования заказа со специалистом Веб сайта, Клиенту будет выставлен счет на оплату билетов. Компания пришлет его по факсу или по электронной почте. Оплатить счет можно в кассе любого банка, либо с расчетного счета организации Клиента.
Банковской картой. Клиент может оплатить заказ онлайн с помощью кредитных карт VISA/MasterСard/МИР . После согласования заказа со специалистом Веб сайта, в личном кабинете Клиента появится возможность оплатить заказ с помощью банковской карты (ссылка на защищенную платежную страницу банка-эквайера).
Электронными деньгами. Клиент может оплатить заказ электронными валютами ЯндексДеньги, Qiwi и WebMoney. После согласования заказа со специалистом Веб сайта, Клиенту будут выданы реквизиты для оплаты.
Окончательная цена на все товары и услуги, размещенные на страницах Веб сайта при оплате заказа выбранным способом оплаты не превышает цену при любом другом способе оплаты.
6. Доставка билетов
Электронные билеты высылаются на электронную почту Клиента, указанную в заказе:
- в течении 1 часа, если билеты заказаны в день проведения мероприятия;
- в течении суток, если до даты мероприятия от 2 до 5 дней;
- не позднее, чем за 3 дня до даты проведения мероприятия, если до даты мероприятия более 5 дней.
Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Клиентом индивидуально в зависимости от особенностей заказа.
Бумажные билеты
Забрать свой заказ Клиент может самостоятельно в офисе Компании по адресу г. Москва, ул. Воронцовская, д35Б, корпус 1, офис 12, второй этаж (время работы в будние дни с 09.00 до 20.00, в выходные с 11:00 до 16:00), либо воспользовавшись услугой курьерской доставки билетов.
Доставка курьерской службой доставки осуществляется по указанному в заявке адресу в удобное для Клиента время с 09.00 до 21.00, включая выходные.
- Москва. Стоимость доставки в пределах МКАД составляет 500 рублей, после 19:00 — 750 рублей. Стоимость доставки за пределы МКАД оговаривается индивидуально.
Доставка в другие города, по миру осуществляется любой службой доставки (на выбор Клиента): UPS, DHL, TNT, FedEx, Dimex и проч. — за счет получателя по ценам выбранной компании.
Билеты на мероприятия, проводимые за рубежом, будут доставлены по адресу пребывания Клиента в городе проведения события за 1-5 дней до даты мероприятия, если не были оговорены особые условия, тем не менее, все усилия будут предприняты для доставки билетов в максимально короткие сроки.
Клиент будет уведомлен специалистом Веб сайта, когда билеты будут отправлены, также специалист Веб сайта сообщает Клиенту номер для отслеживания отправленной посылки.
Если служба доставки не может доставить груз заказчику персонально, посылка будет доставлена на ближайший распределительный офис, где груз будет храниться в течение времени указанного в пользовательском соглашении данной службы доставки.
Клиент несет ответственность за указанный в заявке правильный адрес и правильное информирование сожителей или находящихся там получателей, что на этот адрес придет посылка или приедет специалист курьерской службы доставки.
В случае чрезвычайных обстоятельств, Компания не несет никакой ответственности за неполучение билетов.
Под чрезвычайными обстоятельствами, которые остаются вне области контроля Компании, понимаются:
- Непредвиденные дефекты во внутренней работе Государственной Почты и других служб доставки или транспорта, нанятые Компанией, несмотря на тот факт, что Компания всегда поддерживает высокое качество обслуживания доставки почты.
- Кража или повреждение приобретенных билетов, которые происходят в процессе доставки по непредвиденным причинам или которые не находятся под контролем Компании.
- Неблагоприятные климатические условия: причиной изменений или отмены того или иного события могут стать метеорологические условия.
Неудачная пересылка по вине Клиента. Если Клиент предоставляет неправильный адрес или не соглашается получить посылку в распределительном офисе, будучи предупрежденным заранее о доставке, стоимость очередной пересылки должна оплачиваться Клиентом.
Неудачная пересылка по вине Компании. Компания берет на себя ответственность за доставку и передачу клиенту билетов, заказанных им через Веб сайт, по электронной почте или по телефону.
Компания берет на себя несет ответственность исключительно за действительность предоставленных билетов. Конкретный ряд, место, а также расположение мест рядом не гарантируются и не являются частью сделки.
С момента получения Клиентом билета на мероприятие он несет самостоятельную ответственность за его сохранность, за утерю действительности билета, связанную с утратой, повреждением любым образом в том числе, разрывом, изломом, повреждением огнем, любыми предметами, жидкостями и веществами, нанесением дополнительной информации, подчистками, исправлениями, отделением отрывного (контрольного) купона и т.д.
7. Отмена или изменение данных заказа
Клиент может отменить заказ или изменить данные указанные в заказе, обратившись в нашу службу поддержки по телефону +7(495) 649-13-31 или по электронной почте support@tritickets.ru.
8. Продажа билетов
Если Пользователь (далее Продавец) хочет продать Компании на какое-либо мероприятие, ему необходимо заполнить специальную форму, после чего с Продавцом свяжется специалист Веб сайта для согласования условий продажи и стоимости билетов. Оплату билетов Продавец сможет получить наличными при передаче билетов, либо безналичным переводом на указанный Продавцом счет. Оплата производится только после передачи билетов в течение 10 банковских дней.
9. Возврат билетов
К возврату принимаются билеты, купленные в Компании.
Возврат билетов осуществляется только в случае отмены мероприятия или проведения его без зрителей. При возврате билетов возвращается сумма оплаченная клиентом за вычетом 10% комиссии компании (после получения средств от организаторов). Билеты принимаются в течение 3-х дней после даты мероприятия.
В случае переноса даты мероприятия возврат билетов осуществляется по желанию Клиента не позднее, чем за 10 дней до новой даты. Возвращается полная номинальная стоимость билетов, а также 50% от стоимости услуг бронирования и доставки.
В случае замены мероприятия возврат билетов возможен не позднее, чем за 3 дня до даты его проведения. Возвращается полная номинальная стоимость билетов, а также 10% от стоимости услуг бронирования и доставки. В день проведения мероприятия билеты возвращаются в кассу организатора.
При возврате билетов, оплаченных кредитной картой, деньги возвращаются на карту Клиента путем безналичного перевода.